Avon маркетинг

Маркетинг-план компании Avon Начну из самого сложного для моего понимания маркетинг-плана. Честно говоря, я бы точно не работала по такому бизнес-плану – очень много условий. В компании всё начинается с продаж. Для этого существует уровень представителей. Представитель общается с Клиентами, консультирует клиентов, собирает заказы и доставляет желанные товары. Представитель Avon (Эйвон) получает доход от 18 до 31 % с личных продаж в зависимости от объема закупки плюс подарки. Карьерный рост для представителя возможен, Для этого нужно переподписать договор с представительского на координаторский.
Координатором становятся Лучшие Представители. Для того, чтобы учить своих Представителей как собрать, сдать, получить, оплатить свой заказ — Координатор на своем опыте должен это узнать. Поэтому минимум 1 кампании нужно Новичку, чтоб получить данный опыт. После этого происходит Назначение Координатора и аудиторное обучение, пройдя которое желающий может стать Координатором и строить свой бизнес. Координатор является назначаемой должностью. Координатор набирает в свою группу Представителей. Обучает их, развивает и с первых дней работы составляет базу имён лучших Представителей и потенциальных координаторов. В группе координатора должно быть не менее 5 Представителей. За свою работу координатор получает комиссионное вознаграждение, которое целиком и полностью зависит от объема продаж и количества представителей группы. Координаторы получают доход с 1 поколения дистрибьюторов, которые не могут приглашать новых людей. Кроме прямых комиссионных, компания выплачивает бонусы за активную работу. Выплата комиссионных производится по окончании каждой кампании. Одна кампания длится 3 недели. Всего в году 17 кампаний, т.е. выплата вознаграждения — 17 раз за год. Следующая ступень карьеры — Старший Координатор. В группе старшего координатора — 25 и более Представителей, а также он получает возможность Развития и обучения Координаторов из своих Представителей, а значит сделать следующий шаг в карьере:
Начинающий Лидер. Для квалификации в должности Лидера необходимо набрать в свою группу 30 и более представителей, а также развить и обучить 2 координаторов. Лидер имеет в личной группе 45 и более представителей, а также 1 Начинающего Лидера, 1 Старшего Координатора и 2 Координатора.
Далее, предстоит достичь новой вершины успеха Старший Лидер. В его личной группе 65 и более представителей, а также 3 координатора и 2 старших координатора,1 Начинающий Лидер и 1 Лидер. Есть такое поощрение для координаторов как розыгрыш автомобиля. Маргетинг-план сложный, без 100 грамм, как говорится, не разобраться. Я так и не поняла, как по этим схемам сосчитать доход. Например, что это за генерации, кто туда относится. И проценты по уровням размеров закупок меня смущают. Имеется здесь в виду, что если все представители сделают закупки на суммы меньше 225,0 грн., то процент заплатят минимальный? Или же это имеется в виду — по всему товарообороту. Или это с каждого заказа считается по размеру. Одним словом – НЕПОНЯТНО. Одно поняла точно: обязательные закупки все-таки есть с уровня координатора. И для выполнения объема продаж нужно организовать команду представителей. Но мотивация представителей может быть недостаточной, для того, чтобы обеспечить уровень товарооборота координатору, ведь они кроме разницы между дистрибьюторской и розничной ценой больше ничего не получают. Да и продавать сегодня желающих немного. Поэтому, как уже состоявшийся сетевик, я понимаю, что такая команда все время обваливается и постоянно нужно искать новых и новых представителей, а это занимает очень много времени – находить, обучать, мотивировать. Работая в сети, вижу, что некоторые представители организовывают интернет-магазины. Но это личные инициативы отдельных людей, а не компании.Далее, предстоит достичь новой вершины успеха Старший Лидер. В его личной группе 65 и более представителей, а также 3 координатора и 2 старших координатора,1 Начинающий Лидер и 1 Лидер. Есть такое поощрение для координаторов как розыгрыш автомобиля. Маргетинг-план сложный, без 100 грамм, как говорится, не разобраться. Я так и не поняла, как по этим схемам сосчитать доход. Например, что это за генерации, кто туда относится. И проценты по уровням размеров закупок меня смущают. Имеется здесь в виду, что если все представители сделают закупки на суммы меньше 225,0 грн., то процент заплатят минимальный? Или же это имеется в виду — по всему товарообороту. Или это с каждого заказа считается по размеру. Одним словом – НЕПОНЯТНО. Одно поняла точно: обязательные закупки все-таки есть с уровня координатора. И для выполнения объема продаж нужно организовать команду представителей. Но мотивация представителей может быть недостаточной, для того, чтобы обеспечить уровень товарооборота координатору, ведь они кроме разницы между дистрибьюторской и розничной ценой больше ничего не получают. Да и продавать сегодня желающих немного. Поэтому, как уже состоявшийся сетевик, я понимаю, что такая команда все время обваливается и постоянно нужно искать новых и новых представителей, а это занимает очень много времени – находить, обучать, мотивировать. Работая в сети, вижу, что некоторые представители организовывают интернет-магазины. Но это личные инициативы отдельных людей, а не компании.

Немає коментарів:

Дописати коментар